При тренировке на пресс судорога пресса

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТОР

Камрады подскажите. После накачки пресса (подъемы ног на турнике) возникают сильные судороги всего пресса. Мышцы пресса каменеют и отпускает только если поднять руки вверх и расслабиться. Судороги возникают как только начинаешь наклоняться вперед, даже малейший наклон корпуса вызывает «окаменение» мышц. Иногда даже невозможно из-за этого сделать 2 подход в упражнении.

ну.. это уже для продвинутых . Меня жаба давит покупать «тот же х.. тока вид сбоку» в 8-10 раз дороже

судороги обычно от недостатка калия и аспаркам действительно самый доступный и надёжный способ.только почитай инструкцию, 6 штук по моему многовато. я обычно когда начинается период судорог пью по 1 таблетке в день. за неделю приёма отпускают минимум на месяц. но вск люди разные, так что подбери свою дозу. только не «переКАЛИЙСЬ» .

Время от времени появляются в различных частях тела без боли, просто если называть как есть «дергается тело», то трицепс, то трапеция, это все из той же оперы как я понял? от недостатка калия? Просто погуглив все что касается этой темы, нашел, что рекомендуют только панангин и аспаркам все, решил узнать что за препараты видимо лучше бы не читал что это вообще такое. Просто нет ни боли ничего такого по ночам порой затекают руки просыпаешься, впроде размял, и ничего, но на работе как-то стремно сидишь, если что-то начинает на теле сокращаться, то такое ощущение что этот момент все палят))) Друг посоветовал МАГНЕ-В6, тут рекомендуют АСПАРКАМ ИЛИ ПАНАНИН, сам стал ковырять, вроде как проще ZMA купить там тоже самое в составе как и в МАГНЕ-В6, в общем, что пить, что бы не дергаться. ))))

нервы вряд ли, так как вчера качал грудь активно и когда до дома добрался она пульсировать начала ну или как кому больше нравится сокращаться .

Мне не помогли ни магний ни калий, а увеличенные приемы кальция. Пресс сводило так что минут по 5 не отпускало, потом стало лучше.

Я просто вот что думаю. в основном это проявляется когда качка идет, был период когда не занимался и этого не было, да и не всегда есть когда занимаюсь, но вот вчера убил себя можно так сказать делал грудь и биц, так вот вечером грудь, как бы это смешно не звучало начала так пульсировать что блин страшно было, без боли, просто как будто насосом накачивают, причем одна часть грудных. Все перелопатил, слишком много всего говорят и пишут но однозначного решения даже медиков по этому вопросу нет, кто-то говорит кальций, и натрий, кто-то калий и магний(вроде как все обычно списывают на недостатки этих элементов в организме особенно в периоды тренировок)

Причина судорог до сих пор точно неизвестна , однако высказывается две гипотезы, объясняющие, почему сводит мышцы при физических упражнениях. Исследователи считают, что недостаточная растяжка, физическая форма и мышечная усталость приводят к аномалиям в механизмах, которые регулируют сокращения мышц. Другая гипотеза утверждает, что в процессах непроизвольного сокращения мышц виноваты занятия или работа в жару, обезвоживание и истощение запасов солей (электролитов), в частности ионов кальция, магния, калия и натрия.

Причина судорог до сих пор точно неизвестна , однако высказывается две гипотезы, объясняющие, почему сводит мышцы при физических упражнениях. Исследователи считают, что недостаточная растяжка, физическая форма и мышечная усталость приводят к аномалиям в механизмах, которые регулируют сокращения мышц. Другая гипотеза утверждает, что в процессах непроизвольного сокращения мышц виноваты занятия или работа в жару, обезвоживание и истощение запасов солей (электролитов), в частности ионов кальция, магния, калия и натрия.

Знаешь, на собственном примере не могу с этим никак согласиться. Я могу понять когда я качал грудь и потом грудные или близлежащие мышцы реагируют пусть на нагрузку, или усталость или плохую растяжку, но в день когда не тренируешься сидишь и подергивается (сокращается) к примеру мышцы на ногах, а я их не трогал уже почти неделю.

Начал пить МАГНЕ-В6 посмотрим, закидываю по два табы утром и вечером, вот вчера на ночь принял первый раз и сегодня с утра. У меня просто на эту тему речь со своей второй половиной зашла, она сказала часто во сне дергаюсь, ну там то уже не контролю и не знаю как и где именно идут мышечные сокращения, но утром легкую пульсацию заметил в указательном пальце на левой руке, но не сильную. в общем, чего-то организму явно не хвататет.

усталость или плохую растяжку, но в день когда не тренируешься сидишь и подергивается (сокращается) к примеру мышцы на ногах, а я их не трогал уже почти неделю

Сегодня на работе ничего ни разу не дернулось (это радует), хотя вчера хорошо позанимался. Утром сделал 2 табы вечером 3 прям на ночь.

День третий, судороги иногда проскакивают, но без излишков, не было такого, что бы как обычно, сильно и долго, попозже отпишусь. Ибо вечером зал))

таких судорог как были раньше не наблюдаю, как-то все спокойнее, а те, что периодически появляются, не такие сильные как были, и небеспокоят

по этому взял просто магний в таблетках (шипучие растворимые в воде как обычный витамин С), так вот взял я эти таблеточки и начал пить перед сном, растворяя в воде и днем таблеточку, и что бы вы подумали, — все судороги пропали. )) стоит пачка этих шипучек 150р всего против 500 за МАГНЕ-В6, такие дела)) пробуйте люди))))

Так все-таки, что является причиной судорог непосредственно после подхода на пресс? После второго подхода падаю на живот и лежу по пять минут пока не отпустит и даже один куб встает колом так, что пробивается сквозь редуты жира . Недостаток калия? Остальные то мышцы так себя не ведут..

Помнится, проблемы были с икрами. Я их обычно качал овердофигаповторными подходами, пока из тренажера не выпадал, так судороги были такие, что среди ночи просыпался и выл на луну от боли. Бегуны-спортсмены посоветовали просто чуток увеличить дозу СОЛИ в рационе и побольше пить воды.

Магнийсодержащие препараты всегда полезны при физнагрузке. Но и о питании обычном тоже не надо забывать. Если увлекаешься пресной едой (без соли), лучше перестать это делать. Соль держит воду. А без воды в мышцах возникают спазмы. Поэтому на массонаборном периоде не пренебрегай обычной поваренной солью (в меру, конечно). Плюс воды побольше.

Осенью начинал интенсивную программу, прозанимался 6 недель. Вначале было хорошо — прибавка в силе и массе (192 рост, вес увеличился со 112 до 118, жим довел до 200 на 3 раза). На 7-й неделе возникла апатия, мышцы не восстанавливаются как раньше. Усилил питание, сон — не помогло. МагнеB6, Аспаркам, Магнелис — не помогают. Спазмы в квадрах, бицепсах, грудных. Пресс тоже (когда шнурки завязываешь) сводило. Хотя специально его не тренировал, поддерживал только 2 раза в нед, он и так нормальный. Кореша посоветовали — перетрен, отдохни. Отдохнул полностью неделю (!) — делал только голень. Пофиг. Спазмы не ушли! Утром вставал — сводило квадры так, что минуту потом сидишь и разминаешь, прежде чем встать на ноги.

Неск дней назад обратился к специалисту по спорт диетологии. И он обратил мое внимание на обычную соль в пище, объяснив что к чему. В итоге начал солить еду (дома все ел раньше без соли) и больше пить. Через два дня почувствовал заметное улучшение! Вчера нормально потренировал грудь (хотя неск дней назад не мог руки в стороны развести без мучений), сегодня проверю как ноги пойдут. Удачи!